ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ!

Закупки

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ
ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж"


1. Нормативные документы

Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж"

2. Состав комиссии по закупкам:

Председатель комиссии: Бородихина Нина Николаевна, зам. главного бухгалтера
Заместитель председателя: Спиридонова Наталья Владимировна, ведущий экономист
Секретарь: Бобыкина Татьяна Макаровна, бухгалтер

Члены комиссии:
Свиридова Нина Анатольевна, главный бухгалтер
Бобыкин Сергей Анатольевич, юрисконсульт
Андрианов Сергей Рафаилович, ведущий инженер
Ланкуть Евгений Николаевич, ведущий инженер
Лагуткин Илья, ведущий электроник

Состав комиссии по закупкам утвержден приказом директора ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж" от 12.12.2016 г. №221-ОРГ в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг путем проведения торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд колледжа в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Мурманской области и Положением о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж", утвержденным наблюдательным советом ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж".

С 1 октября 2012 г. информация о текущих закупках организации публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц.

Дополнительная информация доступна по телефонам (8152) 42-25-64.