ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ!

Вступительные испытания

Информация о вступительных испытаниях

В соответствии с перечнем вступительных испытаний, при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:

  • 44.02.01 Дошкольное образование;
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
  • 44.02.04 Специальное дошкольное образование;
  • 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Форма и перечень вступительных испытаний

Вступительные испытания проводятся в устной форме.
Вступительные испытания носят интегрированный характер и включают 2 задания:

  • выразительное чтение отрывка из произведения для детей дошкольного или младшего школьного возраста, формулировка вопросов по содержанию произведения для последующей беседы с детьми;
  • кейс–задание (решение педагогической ситуации).

Оценка выполнения задания осуществляется по балльной системе, включающей критерии оценивания. Максимальное количество баллов, которые может набрать абитуриент за выполнение задания – «три».

Критерии оценивания вступительных испытаний


Особенности проведения вступительных испытаний
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих.
2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента, из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.


Повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительной оценки
или с целью улучшения оценки не допускается.



Положение об экзаменационной комиссии
Положение об апелляционной комиссии
Расписание вступительных испытаний