Квест и деловой лекторий: работа студентов на Межрегиональном форуме продолжается

В Санкт-Петербурге продолжается работа Межрегионального форума «Молодые профессионалы», организованного по инициативе Совета обучающихся Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ). Напомним, в мероприятии принимают участие студенты Мурманского педагогического колледжа Денис Мельников (3-Б), Александра Лопатина (2-З) и педагог-организатор Ирина Григорьевна Харламова.
Вчерашний день, второй по счету в рамках работы Форума, завершился культурно-развлекательным мероприятием – квестом по городу Санкт-Петербург. Как рассказала Ирина Григорьевна, квест был на знание достопримечательностей северной столицы, носящих имя или связанных с выдающимися личностями. Кроме того, в рамках Года кино участникам игры были предложены задания про кино и актеров. Участники форума с азартом включились в общее движение, разделившись на команды и отправившись по точкам вместе со своими кураторами.

Что касается сегодняшней обучающей программы, то поток «Студенческое самоуправление», где работает Александра Лопатина, начал утро с беседы о защите прав студентов и устройстве студенческого самоуправления в образовательных организациях. Кроме того, участникам этого направления предстоит разработать универсальную систему развития студенческих организаций, отвечающей нуждам профессионального образования, сообщили организаторы.
Поток «Профориентация», где участвует Денис Мельников, принял участие в мастер-классе «Дуальное образование». Здесь студентам рассказали о том, что профессиональная ориентация - очень важна, однако, не стоит бояться что-то изменить в своей жизни, если поймешь, что образование, которые ты получил, не станет твоей профессией. Ведь в любом случае, полученные в колледжах знания можно применить в любой профессиональной сфере.
Далее участников этого направления сегодня ждет деловой лекторий «Основные тенденции в области профессионального самоопределения», презентация и защита своих дорожных карт по созданию эффективной системы профессионального самоопределения в профессиональных образовательных организациях.

Вернуться к списку