29 ноября в рамках внедрения целевой модели наставничества в Мурманском педагогическом колледже была организована работа наставнических пар «преподаватель-преподаватель».
Педагоги приняли участие в практикуме по теме «Приёмы педагогической техники». В ходе диалога преподаватели обсудили возможности повышения интереса у студентов к учебному материалу, применения на учебных занятиях нестандартных приёмов устного опроса и разработали рекомендации. Такая совместная работа содействовала профессиональному росту и оказанию методической помощи преподавателям.
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»
А.С. Макаренко