Педагогический креатив-бой

29 ноября 2024 г. три команды Мурманского педагогического колледжа приняли участие в международной игре "Педагогический креатив-бой" в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет" на базе ГАПОУ "Кузбасский педагогический колледж" с целью популяризации педагогических профессий, формирования банка эффективных способов решения профессиональных задач, включая подготовку обучающихся ПОО, а также их профессиональное становление и развитие в отрасли "Педагогика".

Креатив-бой – это командное интеллектуальное соревнование по решению контекстных задач, представленных в кейсе. Задачи носят практикоориентированный и творческий характер, учитывают актуальные направления развития системы образования, предполагают вариативные способы решений.

В соревновании приняли участие 24 команды из разных точек Российской Федерации, республики Беларусь, Таджикистана.

   

Команда специальностей  44.02.01 Дошкольное образование + 44.02.04 Специальное дошкольное образование

  • Педагог: Ищенко Наталья Владимировна
  • Асланян Марианна, 4С
  • Ермолаева Ксения, 4Д2
  • Кириллова Лилиана, 4Д2
  • Мартьянова Диана, 4Д1
  • Селиванова Анна, 4Д3
  • Фотограф: Ахмеева Нелли Рамильевна, 3Д1

Команда специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

  • Педагог: Шаховская Виктория Андреевна
  • Николаева Снежана Александровна, 4П2
  • Лыкову Марию Александровну, 4П2
  • Байкузиева Александра Олеговна, 4П2
  • Гроза Арина Юрьевна, 4П2
  • Смольянова Арина Викторовна, 4П2
  • Фотограф: Лыкова Мария Александровна

Команда специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

  • Педагог: Климанова Анастасия Владимировна
  • Транина Алина Константиновна, 5К
  • Резчикова Анастасия Викторовна, 5К
  • Шаланкова Виолетта Владимировна, 5К
  • Сергеева Светлана Вадимовна, 5К
  • Гасанова Медине Ильгамовна, 5К
  • Фотограф: Манько Карина Михайловна, 5К

В рамках соревнований необходимо было создать:

  1. Видео-визитку - домашнее задание.
  2. Онлайн: карту / интерактивный плакат  "Чудеса моей малой Родины" в виде дидактической игры - домашнее задание.

    Выписка из задания: "На контуре региона необходимо отметить не менее 3-х объектов, которые относятся к достопримечательностям малой Родины, представить информацию об этих объектах с учетом возраста благополучателей. Продумать интерактивность."
  3. Нравственную историю с использованием искусственного интеллекта для визуализации идеи истории - в режиме онлайн за 60 минут.

    Выписка из задания: "Придумать легенду, при этом учесть следующие аспекты: наличие реальных и фантастических героев/процессов/явлений и т.д.; использование в легенде исторических и/или культурных преданий, регионального компонента, народного творчества (можно только отсыл к ним, упоминание и т.д., главное, чтобы была соблюдена логика повествования и целостность самой легенды); включить обязательно двух героев – молодого педагога и былинного героя Илью Муромца; генеральная линия легенды – нравственность.

    Проиллюстрировать легенду с помощью искусственного интеллекта (ИИ тремя картинками): образ главного положительного героя; образ антигероя; локация, где происходит основное действие.

    Представить легенду в презентации из 7 слайдов: текст легенда, образ главного положительного героя+промт; образ антигероя+промт; локация+промт."
  4. В тандеме с 3 командами из других регионов и стран за 60 минут придумать проект, его методологию и совместно оформить на ВК-доске.
  5. Предоставить фоторепортаж с места соревнований.

За каждое задание начислялось утвержденное количество баллов.

Третье и четвертое задания проходили под бдительным оком камер организаторов соревнования.

Несмотря на объемность работ наши команды показали себя достойно. 

Мнения наших команд после креатив-боя:

44.02.01 Дошкольное образование + 44.02.04 Специальное дошкольное образование

"Креатив-бой позволил актуализировать профессиональные знания, обогатил опыт использования цифровых технологий и современного оборудования. Удалось познакомиться с множеством интересных и увлеченных людей."

44.02.02 Преподавание в начальных классах

"В ходе подготовки и выполнения заданий пришлось немало потрудиться, осваивая новые достижения цифрового века. И даже удалось подружиться с ИИ, что, безусловно, повысило профессиональный уровень всех участников."

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

"Оглядываясь назад, мы можем сказать, что именно обучение в колледже позволило нам показать себя на хорошем уровне. Слаженность нашей команды, готовность учиться и осваивать новые горизонты помогли не растеряться в сложные минуты. Это был ценный опыт."

Болеем за наши команды и ждем результаты!

Вернуться к списку