29 ноября 2024 г. три команды Мурманского педагогического колледжа приняли участие в международной игре "Педагогический креатив-бой" в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет" на базе ГАПОУ "Кузбасский педагогический колледж" с целью популяризации педагогических профессий, формирования банка эффективных способов решения профессиональных задач, включая подготовку обучающихся ПОО, а также их профессиональное становление и развитие в отрасли "Педагогика".
Креатив-бой – это командное интеллектуальное соревнование по решению контекстных задач, представленных в кейсе. Задачи носят практикоориентированный и творческий характер, учитывают актуальные направления развития системы образования, предполагают вариативные способы решений.
В соревновании приняли участие 24 команды из разных точек Российской Федерации, республики Беларусь, Таджикистана.
Команда специальностей 44.02.01 Дошкольное образование + 44.02.04 Специальное дошкольное образование
- Педагог: Ищенко Наталья Владимировна
- Асланян Марианна, 4С
- Ермолаева Ксения, 4Д2
- Кириллова Лилиана, 4Д2
- Мартьянова Диана, 4Д1
- Селиванова Анна, 4Д3
- Фотограф: Ахмеева Нелли Рамильевна, 3Д1
Команда специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
- Педагог: Шаховская Виктория Андреевна
- Николаева Снежана Александровна, 4П2
- Лыкову Марию Александровну, 4П2
- Байкузиева Александра Олеговна, 4П2
- Гроза Арина Юрьевна, 4П2
- Смольянова Арина Викторовна, 4П2
- Фотограф: Лыкова Мария Александровна
Команда специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
- Педагог: Климанова Анастасия Владимировна
- Транина Алина Константиновна, 5К
- Резчикова Анастасия Викторовна, 5К
- Шаланкова Виолетта Владимировна, 5К
- Сергеева Светлана Вадимовна, 5К
- Гасанова Медине Ильгамовна, 5К
- Фотограф: Манько Карина Михайловна, 5К
В рамках соревнований необходимо было создать:
- Видео-визитку - домашнее задание.
-
Онлайн: карту / интерактивный плакат "Чудеса моей малой Родины" в виде дидактической игры - домашнее задание.
Выписка из задания: "На контуре региона необходимо отметить не менее 3-х объектов, которые относятся к достопримечательностям малой Родины, представить информацию об этих объектах с учетом возраста благополучателей. Продумать интерактивность." -
Нравственную историю с использованием искусственного интеллекта для визуализации идеи истории - в режиме онлайн за 60 минут.
Выписка из задания: "Придумать легенду, при этом учесть следующие аспекты: наличие реальных и фантастических героев/процессов/явлений и т.д.; использование в легенде исторических и/или культурных преданий, регионального компонента, народного творчества (можно только отсыл к ним, упоминание и т.д., главное, чтобы была соблюдена логика повествования и целостность самой легенды); включить обязательно двух героев – молодого педагога и былинного героя Илью Муромца; генеральная линия легенды – нравственность.
Проиллюстрировать легенду с помощью искусственного интеллекта (ИИ тремя картинками): образ главного положительного героя; образ антигероя; локация, где происходит основное действие.
Представить легенду в презентации из 7 слайдов: текст легенда, образ главного положительного героя+промт; образ антигероя+промт; локация+промт." - В тандеме с 3 командами из других регионов и стран за 60 минут придумать проект, его методологию и совместно оформить на ВК-доске.
- Предоставить фоторепортаж с места соревнований.
За каждое задание начислялось утвержденное количество баллов.
Третье и четвертое задания проходили под бдительным оком камер организаторов соревнования.
Несмотря на объемность работ наши команды показали себя достойно.
Мнения наших команд после креатив-боя:
44.02.01 Дошкольное образование + 44.02.04 Специальное дошкольное образование
"Креатив-бой позволил актуализировать профессиональные знания, обогатил опыт использования цифровых технологий и современного оборудования. Удалось познакомиться с множеством интересных и увлеченных людей."
44.02.02 Преподавание в начальных классах
"В ходе подготовки и выполнения заданий пришлось немало потрудиться, осваивая новые достижения цифрового века. И даже удалось подружиться с ИИ, что, безусловно, повысило профессиональный уровень всех участников."
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
"Оглядываясь назад, мы можем сказать, что именно обучение в колледже позволило нам показать себя на хорошем уровне. Слаженность нашей команды, готовность учиться и осваивать новые горизонты помогли не растеряться в сложные минуты. Это был ценный опыт."
Болеем за наши команды и ждем результаты!