Первые дни ребёнка в школе

Сегодня у студентов групп А, Б, З, К четвёртого курса школьного отделения завершилась практика по модулю ПМ.01 «Первые дни ребёнка в школе».
Её основной целью является ознакомление студентов с психолого-педагогическими основами и особенностями организации работы учителя в первые дни обучения ребёнка в образовательной организации. Базами практики являлись средние общеобразовательные школы № 23, 42, 49, 58, а также гимназия №3 города Мурманска.

Как отметила заведующая практикой школьного отделения Ольга Валерьевна Габаина, в ходе этого вида практики студенты получают навыки организации первых дней обучения школьников, наблюдают педагогический процесс, иллюстрирующий теоретические сведения, полученные при изучении таких дисциплин, как «Педагогика», «Психология», «Методика преподавания русского языка», «Методика преподавания математики» и других.

Так, в течение недели практиканты выявляли особенности коллективной и индивидуальной работы педагога с первоклассниками и их родителями, изучали программы и планы, регламентирующие деятельность учителя начальной школы, наблюдали за процессом адаптации первоклассников к условиям обучения в школе, составляя их психолого-педагогическую характеристику. Кроме того, студенты участвовали в организации работы с родителями учеников, оказывали помощь учителю в проведении режимных моментов и занятий, включая изготовление дидактического материала, оформление кабинета и доски, проведение «подвижных перемен» и физминуток.

Вернуться к списку