9 декабря 2024 года в соответствии с планом профориентационных мероприятий колледжа состоялся практикум "Погружение в специальность педагога" для обучающихся образовательной организации "Семейная школа Галилео".
Обучающиеся 8-9 классов совместно со своими педагогами попробовали свои силы не только в образе детей дошкольного возраста и начальной школы, но и примерили на себя роли воспитателя дошкольной образовательной организации и учителя начальных классов.
Под руководством преподавателя Климановой Анастасии Владимировны и студентов колледжа: Богатыревой Марии, Пастуховой Ольги, 4К, Швецовой Софьи, 1К, ребята не только решили карточку из набора "Палитра", но и качественно разработали и продемонстрировали друг на друге задания по математике для второклассников с использованием документ-камеры.
Преподаватель колледжа Вуколова Оксана Федоровна вместе со студентами: Турчаниновой Марией, Хлопотовой Марией, Опарой Василисой, 2Д1, составили программы для роботов-кваков и запускали их на различных полях.
Васильева Наталья Борисовна со студентами: Асланян Марианной, 4С, Мартьяновой Дианой, 4Д1, предложили школьникам увлекательные игры, нестандартные творческие задания с знакомыми персонажами мультфильмов: помогали Копатычу на ферме распределить домашних животных по своим жилищам; с Крошем упражнялись в правильном произношении звуков; с Ёжиком вспоминали героев из сказок; путешествовали на лошадке, самолёте и паруснике, "примерили" башмачок Золушки. Большой интерес вызвали развивающие игры "Прозрачный квадрат", "Квадрат Воскобовича", "Языколомки".
Ищенко Наталья Владимировна совместно со студентами Каменевой Анастасией, Ахмеевой Нелли, 3Д1, увлекли будущих возможных педагогов играми: "Флеш", "Собери предметы" на основе использования нейроковриков "Руки и ноги". Участникам игр необходимо было не только перемещаться "по следам", но и решать умственные задачи: находить и прикасаться к изображениям двух одинаковых предметов; собирать картинки с изображением только тех предметов, которые заканчивались на "-ик", "-ок", "-ина", "-ка". Соревновательный дух добавил азарта играм. Активная деятельность чередовалась с небольшим отдыхом. В игре "Узнай на ощупь" участникам предлагалось два мешочка, в которые были сложены одинаковые геометрические фигуры. Необходимо было найти фигуры одновременно двумя руками в мешочках и показать ведущему. В игре, как принято, в детском коллективе, победила дружба. Значки с новогодней символикой стали приятным завершением встречи.
Подводя итоги практикума, ребята отметили, что получили опыт участия в педагогическом процессе изнутри, позитивно оценили свою работу и остались довольны результатами.
#Профессионалитет #ОбразованиеНаМурмане