Применение 3D и VR-технологий в образовательном процессе


13 марта студенты группы 4К Нина Панбина, Ольга Пастухова, Снежана Миколюк и Мария Егорова посетили центр цифрового образования детей «IT-куб».

В рамках хакатона по 3D-моделированию и VR-разработке состоялся мастер-класc для педагогов «Применение 3D/VR-технологий в образовательном процессе на примере Varwin Education» от руководителя службы заботы Varwin Education Марины Александровны Халиманович (г. Санкт-Петербург).
Varwin – это российский разработчик платформы-конструктора 3D и виртуальной реальности Varwin XRMS. С её помощью даже люди без навыков в программировании могут создавать новые VR-приложения.

Это открывает и новые возможности для будущих учителей. Они смогут использовать приложение, чтобы создавать интерактивные уроки, которые будут более увлекательными и запоминающимися для детей.
Кроме того, VR-технологии могут также помочь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Гостям подробно рассказали о программе и дали попробовать свои силы в 3D конструировании. По словам участников, мастер-класс оказался очень интересным и полезным в их будущей деятельности.

Вернуться к списку