Производственная летняя практика

У студентов третьего курса школьного отделения подошла к завершению производственная летняя практика, основной целью является приобретение умений организации жизнедеятельности коллектива детей и отдельного ребенка в летний оздоровительный период.

Базами этого вида практики являются образовательные организации, реализующие программы летнего оздоровительного отдыха детей. В ходе её третьекурсники анализируют условия комплектования отрядов детского оздоровительного лагеря, знакомятся с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, режимом дня лагерной смены, правилами и инструктажами по охране здоровья и организации труда, планом ключевых мероприятий, традиционными и инновационными формами воспитательной работы в летнем лагере.

Студенты проводили анализ культурно-досуговой, туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности младших школьников, организовывали для них игры, коллективные творческие дела, игровые и конкурсные программы, спортивные соревнования, праздники, акции, изучали специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояние их здоровья, условия жизни и воспитания.

Как отметила заведующая практикой школьного отделения Ольга Валерьевна Габаина, во время летней практики студенты показали очень хорошие результаты, проявив себя как ответственные, инициативные, творческие личности, готовые к работе с детьми. Так, по итогам летней практики благодарность Мурманскому педагогическому колледжу и Ольге Валерьевне Габаиной выразила директор школы № 10 города Североморска Людмила Брониславовна Мелькикян за передачу профессионального опыта, умений и навыков нашим студентам, воспитание чувства ответственности и добросовестного отношения к работе. Кроме того, личными грамотами ею были награждены студентки третьего курса Анастасия Остапенко и Янина Янышева, проходившие практику на базе этой школы.

Вернуться к списку