27 марта прошли заключительные уроки отборочного этапа к региональному этапу Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года – 2024».
Питель Софья Тимофеевна на занятии по дисциплине «Основы конструирования и робототехники в начальной школе с практикумом» раскрыла тему «Зубчатая передача. Ременная передача». В начале урока студенты под руководством преподавателя сформулировали цель занятия, актуализировали знания, полученные раннее и наметили план работы.
На уроке, Софья Тимофеевна, использовала новейшее оборудование (планшеты, документ-камеру, интерактивную доску), а также конструкторы «Lego WeDo 2.0».
Учащиеся конструировали различные виды передач, проводили исследование об особенностях их работы, определяли вид и записывали полученные данные в специальные бланки. Урок получился позитивным и эмоционально ярким.
Чунин Павел Анатольевич провел занятие по дисциплине «История». Тема занятия: «Послевоенное восстановление СССР. Переход к мирной жизни». Преподаватель в начале урока познакомил студентов с самыми настоящими артефактами из личного музея и поставил цель занятия: определить каковы были источники послевоенного восстановления СССР. Павел Анатольевич подробно разобрал особенности трудовой деятельности и быта населения СССР в целом, и города Мурманска в частности.
На занятии была представлена мультимедийная презентация, на слайдах которой представлены фотографии Мурманска в годы Великой Отечественной Войны, а также в послевоенное время.
Высокая работоспособность и доброжелательная атмосфера на занятии поддерживались за счет разнообразия заданий, эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока.
Киктева Инна Борисовна на уроке литературы на тему «А.П. Чехов. Рассказ «Душечка» познакомила студентов со стилистическим своеобразием данного произведения. Инна Борисовна, на своем занятии использовала технологию продуктивного чтения, что очень заинтересовало учащихся.
Ребята на уроке работали активно, с энтузиазмом, старались на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.
Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой.