Материалы II Всероссийского форума педагогических колледжей

Министерство образования и науки разместило на странице проекта «Модернизация педагогического образования в РФ» материалы II Всероссийского форума педагогических колледжей, прошедшего в конце прошлого года в Волгограде.
Напомним, участниками этого мероприятия стали более 500 сотрудников профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО, из 72 регионов.

В Форуме принимали участие директор Мурманского педагогического колледжа Надежда Фёдоровна Вуколова и заместитель директора по учебной работе Надежда Борисовна Дуванова.

Результатом работы Форума стало согласование общих позиций и уточнение основных направлений развития системы СППО. Была утверждена резолюция с рекомендациями Министерству образования и науки РФ, РАО, Федеральному учебно-методическому объединению по укрупнённой группе специальностей СПО «Образование и педагогические науки», руководителям государственных органов субъектов РФ, руководителям организаций СПО.
Так, Министерству образования и науки РФ рекомендовано разработать концепцию развития системы СППО и провести экспертное обсуждение с общественно-профессиональным сообществом. Федеральному учебно-методическому объединению в системе СПО по укрупненной группе специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки» рекомендовано организовать разработку и провести экспертизу примерных основных образовательных программ СПО по данной группе специальностей.
В резолюции подчеркивается, что для реализации стратегических ориентиров и поставленных задач требуется консолидация усилий государственных органов и органов местного самоуправления, коллективов образовательных организаций, работодателей, местных сообществ, профессиональных ассоциаций и других социальных партнёров в сфере образования.

Полный текст резолюции.
Сборник статей по материалам Форума.

Все материалы II Всероссийского форума педагогических колледжей можно найти на сайте
Министерства образования и науки или на сайте Российской академии образования.

Вернуться к списку